ПОСТАНОВЛЕНИЕ
администрации сельского поселения Поройский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области.
.06.2016 года. № ПРОЕКТ
Об утверждении Регламента предоставления муниципальной услуги
«Организация деятельности клубных формирований
и формирования самодеятельного творчества»
МБУК Поройский «Досуговый центр культуры»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Добровского муниципального района Липецкой области от 31.10.2012 № 1692 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями района», администрация сельского поселения Поройский сельсовет
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Организация деятельности клубных формирований и формирования самодеятельного творчества» МБУК Поройский «Досуговый центр культуры» (Приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации сельского поселения Поройский сельсовет И.И. Кузнецову.
Глава администрации сельского
поселения Поройский сельсовет: И.И. Кузнецова.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Организация деятельности клубных формирований и формирования самодеятельного творчества» МБУК Поройский «Досуговый центр культуры»
1. Общие положения.
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного творчества в муниципальном бюджетном учреждении культуры Поройский «Досуговый центр культуры» Добровского муниципального района (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) работников муниципального бюджетного учреждения культуры Поройский «Досуговый центр культуры» (далее МБУК Поройский «ДЦК»), а также порядок взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышение эффективности деятельности учреждений культуры по реализации права каждого гражданина, в том числе детей, на участие в культурной жизни поселения, пользования учреждениями культуры, культурными и историческими ценностями.
1.2. Муниципальная услуга осуществляется МБУК Поройский «ДЦК».
1.3. МБУК Поройский «ДЦК».при оказании муниципальной услуги взаимодействует с отделом культуры и развития туризма администрации Добровского муниципального района.
1.4. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993г.;
- Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 21.10.1994г.;
- Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Законом Российской Федерации от 22 августа 1996 года № 126-ФЗ «О государственной поддержке кинематографии в Российской Федерации»;
- Правилами пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ 13-01-94) введены в действие Приказом Минкультуры России от 1 ноября 1994 года № 736;
- Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03) (утверждены Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий от 18 июня 2003 года № 313);
- Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 4 от 18.12.2006 № 230-ФЗ;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998г., статья 69.2;
- Федеральный закон от 9 октября 1992г. № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральный закон от 19.05.1995г. № 82-ФЗ "Об общественных объединениях";
- Федеральный закон от 13.03.1995г. № 32-ФЗ "О днях воинской славы и памятных датах России";
- Федеральный закон от 6.01.1999г. № 7-ФЗ "О народных художественных промыслах";
- Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
- Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ;
- Федеральный закон РФ от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 08.12.2005 № 740 "О Федеральной целевой программе "Культура России (2006-2011 годы)";
- Распоряжение Министерства культуры РФ № Р-6 от 18.09.2009г. "Об утверждении номенклатуры государственных и муниципальных услуг, выполняемых организациями культурно-досугового типа Российской Федерации";
- Приказ Минкультуры России от 17.12.2008 № 267 "Об утверждении Концепции сохранения и развития нематериального культурного наследия народов Российской Федерации на 2009-2015 годы";
- Приказ Минкультуры РФ от 25.05.2006 N 229 "Об утверждении Методических указаний по реализации вопросов местного значения в сфере культуры городских и сельских поселений, муниципальных районов и Методических рекомендаций по созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества".
- Уставом МБУК Поройский «ДЦК» (Постановление № 30 от 19.11.2014г.)
1.5. Сведения о получателях муниципальной услуги:
- юридические лица;
- физические лица (население сельского поселения).
2. Порядок предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги - «Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного творчества».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - муниципальное учреждение культуры Поройский «Досуговый центр культуры».
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- организация деятельности клубных формирований;
- участие в различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятиях;
- организация и проведение круглых столов, семинаров, мастер-классов;
- организационные мероприятия по подготовке и проведению массовых мероприятий;
- создание условий безопасности потребителей во время проведения массовых мероприятий;
- обеспечение реализации прав жителей муниципального района на участие в культурной жизни района.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается годовым планом работы МБУК Поройский «ДЦК», условиями выполнения муниципального задания.
2.5. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги.
На бесплатной основе осуществляются услуги, направленные на проведение общественно и социально значимых культурно-массовых мероприятий (государственные, районные и поселенческие праздники), а также культурное обслуживание незащищенных слоев населения (пенсионеров, инвалидов, детей из малообеспеченных семей, детей-сирот, многодетных семей и пр.), патриотическое воспитание детей и молодежи, популяризации традиционной народной культуры.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- оформить заявку на участие в мероприятии, по форме, утвержденной Положением о мероприятии;
- заявление установленного образца (формата А4 на имя руководителя творческого формирования (если возраст заявителя менее 8 лет - заявление оформляется родителями заявителя);
- паспорт(копия) или свидетельство о рождении ребенка (копия);
- краткая анкета на бланке учреждения.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- Письменное обращение оформлено не на бланке организации;
- Отсутствует или некачественная ксерокопия паспорта (для физического лица);
- Отсутствует или некачественная ксерокопия Свидетельства ИНН (для физического лица);
- Невозможность прочтения заявления установленного образца;
- Отсутствие или некачественная ксерокопия паспорта или свидетельства о рождении ребенка;
- Отказ от заполнения анкеты на бланке учреждения.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- Нарушение норм и правил поведения в общественном месте;
- Причинение ущерба оборудованию, либо помещениям учреждения;
- Отсутствует финансовое обеспечение муниципальной услуги;
- Отсутствие технической возможности для оказания услуги;
- Несоответствие возрастным требованиям для участия в отдельно взятом клубном формировании;
- Отсутствие в учреждении специалистов требуемого профиля;
- Явные медицинские противопоказания для участия в отдельно взятом клубном формировании;
- Ликвидация муниципального бюджетного учреждения культуры Поройский «Досуговый центр культуры»;
- Несвоевременная подача заявки на участие в мероприятии;
- Несоблюдение условий проведения мероприятий, предусмотренных Положением о проведении мероприятия;
- Обстоятельства непреодолимой силы (отсутствие электро- или теплоснабжения в учреждениях культуры, форс-мажор);
- Возникновение обстоятельств непреодолимой силы.
2.9. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга должна обеспечиваться своевременной информацией о графике работы клубных формирований и проводимых мероприятиях. Оповещение (анонс) о графике работы клубных формирований и планируемых мероприятиях должно быть осуществлено путем размещения информации на информационных стендах, афишах.
Муниципальное бюджетное учреждение культуры Поройский «Досуговый центр культуры»
Почтовый адрес: 399155 Липецкая область, Добровский район, село Порой, улица Сельская, дом 27.
Тел. 8(47463) 4 41 90
Режим работы: вторник, среда, четверг с 9.00 до 17.00 перерыв с 12-00 до 14-00
Пятница, суббота, воскресенье – с 10.00.до 12.00 и с 19.00 до 23.00 час.
Выходной - понедельник
2.10. Требования к обслуживанию получателей услуг.
2.10.1. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги.
Услуга должна оказываться в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения. Помещения (либо иная демонстрационная площадка) должны располагать достаточными площадями для создания зрителям комфортных условий, оснащены специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими безопасность, надежность и надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов.
По размерам и состоянию помещение учреждения должно отвечать требованиям действующих санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (запыленность, шум, вибрация и др.)
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2.10.2. Укомплектованность учреждений кадрами и их квалификация.
Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей.
2.10.3 Обеспечение доступности муниципальных услуг
Доступность услуг для населения обеспечивается следующими факторами:
- удобным месторасположением клубного учреждения;
-гибким и удобным для населения режимом работы учреждения, предусматривающим работу в вечернее время, праздничные и выходные дни.
- количество посетителей (в зрительных залах и на открытых площадках);
- количество клубных формирований (в том числе количество формирований самодеятельного народного творчества);
- количество участников клубных формирований (в том числе количество участников формирований самодеятельного народного творчества);
2.11. Показатели качества:
- удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях учреждений клубного типа;
- прирост участников клубных формирований в сравнении с предыдущим годом
2.12. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме - отсутствуют.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1. Состав административных процедур:
3.1.1. Организация деятельности клубных формирований - любительских творческих коллективов, кружков, студий, любительских объединений, клубов по интересам различной направленности, творческих лабораторий, курсов прикладных знаний и навыков:
- прием письменного обращения
- рассмотрение заявления
- прием в клубное формирование
3.2. Сроки выполнения административных процедур:
3.2.1. Организация деятельности клубных формирований - любительских творческих коллективов, кружков, студий, любительских объединений, клубов по интересам различной направленности, творческих лабораторий, курсов прикладных знаний и навыков:
- прием письменного обращения - 15 мин.
- рассмотрение заявления - 1 час.
- прием в клубное формирование - 15 мин.
3.3. Требования к порядку выполнения административных процедур:
3.3.1. Организация деятельности клубных формирований - любительских творческих коллективов, кружков, студий, любительских объединений, клубов по интересам различной направленности, творческих лабораторий, курсов прикладных знаний и навыков.
Юридическим фактом начала действия является текущее исполнение муниципального задания, годового плана работы учреждения.
Должностным лицом, ответственным за исполнение данного действия, является сотрудник юридического лица, в обязанности которого входит организация деятельности клубного формирования.
- оповещение о создании клубного формирования;
- проведение общего собрания желающих участвовать в работе клубного формирования;
- разработка Положения (Устава) о клубном формировании, утверждение его руководителем учреждения, разработка структуры формирования;
- издание приказа о создании клубного формирования и утверждение Положения (Устава) о клубном формировании, в котором отражается порядок работы, система управления и отчетности;
- разработка плана организационно-творческой и учебно-воспитательной работы клубного формирования на год (сезон);
- ведение журнала учета работы клубного формирования;
- подготовка, приобретение, изготовление демонстрационного материала в соответствии с деятельностью клубного формирования;
- проведение индивидуальных и коллективных занятий;
- изучение состояния и перспектив развития данного клубного формирования.
Результатом действий является проведение занятий клубных формирований, участие в культурно-досуговых мероприятиях.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется непосредственно директором МБУК Поройский «ДЦК» (далее - Руководители).
4.2. Руководители планируют работу по организации и проведению мероприятий, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
4.3. Сотрудник, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема и регистрации документов. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:
- за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям законодательства Российской Федерации;
- за соблюдение порядка рассмотрения документов в соответствии с п. 27.2. настоящего Административного регламента.
4.4. Сотрудник, уполномоченный на оформление документов по муниципальной услуге, несет персональную ответственность:
- за достоверность вносимых в эти документы сведений;
- за соблюдение порядка оформления документов в соответствии с п. 27.3. настоящего Административного регламента
4.5. Сотрудник, осуществляющий выдачу, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов.
4.6. Сотрудник, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение запросов граждан на письменную консультацию, установленных настоящим Административным регламентом.
4.7. Обязанности сотрудников МБУК Поройский «ДЦК», по исполнению Административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях.
4.8. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения сотрудниками положений Административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.9. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Руководителем органа предоставляющего муниципальную услугу.
4.10. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения должностных лиц территориальных органов.
4.11. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.12. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц ответственных за предоставление муниципальной услуги
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу по адресу места нахождения соответствующего учреждения.
5.4. Должностные лица органов, предоставляющих муниципальную услугу, проводят личный прием заявителей согласно графику работы учреждения.
5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.6. Обращение получателя муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- наименование муниципального органа, в который направляется письменное обращение, либо должность, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
- суть предложения, заявления или обжалуемого решения, действия (бездействия);
- личная подпись заявителя и дата.
5.7. Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения).
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. Обращение подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.8. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
5.9. Обращение получателя муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
- не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
- если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Уполномоченное должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в муниципальный орган, осуществляющий предоставление муниципальной услуги.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения обращения в десятидневный срок со дня его получения и регистрации.
5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.
5.11. Ответственность за нарушение установленного порядка оформления и выдачи документов по существу заявления наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава администрации сельского
поселения Поройский сельсовет: И.И. Кузнецова.
|