Информация

Главная » Файлы » нормативно-правовые акты

Постановление
[ Скачать с сервера (249.0Kb) ] 01.06.2017, 14:44

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации сельского поселения Поройский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области

22.05.2017 года              с. Порой                   № 27

Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях формирования бюджета сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов :

1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложения.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на старшего специалиста 1 разряда администрации Ильину С.Н.

Глава администрации сельского поселения Поройский сельсовет: И.И.Кузнецова

 

Приложение к постановлению главы администрации сельского поселения Поройский сельсовет "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" от 22.05.2017 г. № 28

ПОРЯДОК

планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 40 Положения "О бюджетном процессе в сельском поселении Поройский сельсовет", постановлением администрации сельского поселения Поройский сельсовет от 10.05.2017г. №24 «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета сельского поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения (далее - бюджетные ассигнования) на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

 

I. Порядок планирования бюджетных ассигнований и полномочия

администрации сельского поселения Поройский сельсовет,

субъектов бюджетного планирования при планировании бюджетных ассигнований

1. В целях обеспечения своевременного планирования бюджетных ассигнований администрация сельского поселения Поройский сельсовет (далее - администрация сельского поселения) в срок до 1 мая направляет настоящий Порядок субъектам бюджетного планирования.

2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется администрацией сельского поселения в разрезе муниципальной программы «Устойчивое развитие территории сельского поселения Поройский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области на 2014-2020 годы» и непрограммных направлений их деятельности, распределенных по перечню и кодам целевых статей расходов бюджета сельского поселения в соответствии с утвержденным администрацией сельского поселения Порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации в части целевых статей, применяемых при составлении и исполнении бюджета сельского поселения.

3. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования в срок до 15 августа помимо информации, установленной постановлением администрации сельского поселения Поройский сельсовет от 10.05.2017г. №24 «Об утверждении Порядка составления проекта местного бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», представляют в администрацию сельского поселения:

- муниципальная программа на 2014 -2020 годы;

- объемы бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- объемы бюджетных ассигнований, направляемых на расходы постоянного характера;

- прогноз поступления доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности по бюджетным учреждениям;

- оценку потребности в оказании муниципальных услуг;

- расчет стоимости оказания муниципальных услуг подведомственными учреждениями.

3. Субъекты бюджетного планирования вправе одновременно с представлением в администрацию сельского поселения вышеперечисленных документов представить перечень несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение общего объема бюджетных ассигнований, доведенных администрацией сельского поселения.

4. При планировании бюджетных ассигнований администрация сельского поселения :

- осуществляют проверку и анализ представленных субъектами бюджетного планирования расчетов и обоснований, направляют замечания по указанным проектам расчетов соответствующим субъектам бюджетного планирования;

- консолидируют представленную от субъектов бюджетного планирования информацию и представляют ее на свод по форме, разработанной администрацией сельского поселения.

5. Администрация сельского поселения проводит конкурсное распределение бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

6. По представленным субъектами бюджетного планирования перечням несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение объема бюджетных ассигнований, доведенных администрацией сельского поселения на 2018 - 2020 годы, администрацией сельского поселения до 20 сентября 2017 года проводятся согласительные совещания с представителями субъектов бюджетного планирования.

7. При проведении согласительных совещаний с представителями субъекта бюджетного планирования должны быть рассмотрены и протокольно зафиксированы следующие позиции:

- распределение предельных объемов бюджетного финансирования по действующим обязательствам на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;

- разногласия по доведенным предельным объемам на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в рамках действующих обязательств;

- перечень и параметры по принимаемым обязательствам на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;

- меры, принимаемые (намеченные) субъектами бюджетного планирования по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств, достижения эффективности и результативности бюджетных расходов.

Несогласованные вопросы, зафиксированные протоколом согласительных совещаний, могут быть вынесены в установленном порядке субъектом бюджетного планирования на рассмотрение администрации сельского поселения.

8. Расходные обязательства, представленные субъектами бюджетного планирования по окончании процедуры согласования параметров бюджета, к рассмотрению администрацией сельского поселения не принимаются. При необходимости исполнения возникших расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде субъект бюджетного планирования изыскивает возможности, определяя приоритеты в пределах согласованного протокольно объема бюджета данного субъекта бюджетного планирования на соответствующий год.

II. Методика расчета ассигнований, необходимых ля исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период

1. Целью настоящей Методики является создание единой методической базы расчета расходов бюджета сельского поселения в разрезе субъектов бюджетного планирования и бюджетов действующих и принимаемых обязательств.

2. Администрацией сельского поселения за основу расчетов предельных объемов бюджетного финансирования принимаются показатели, утвержденные областным законом от 8 декабря 2016 года № 20-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

Показатели, принятые за основу расчета предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования, корректируются на суммы расходов, возникших в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности, а также увеличиваются на суммы, необходимые для реализации решений, принятых или планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточнении бюджета сельского поселения на текущий год.

К числу таких решений относятся:

- увеличение в течение текущего года заработной платы работникам бюджетной сферы;

- уточнение объема ассигнований бюджета сельского поселения, направляемых на единовременные денежные выплаты гражданам, меры социальной поддержки которых отнесены к ведению субъектов Российской Федерации, в связи с увеличением численности таких граждан по сравнению с численностью, учтенной при утверждении бюджета.

Изменения бюджета текущего года для расчета прогноза на очередной финансовый год и плановый период классифицируются как действующие обязательства.

3. Субъекты бюджетного планирования в рамках бюджетных полномочий главных распорядителей средств бюджета сельского поселения ( ст. 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации) осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета, составляют обоснования бюджетных ассигнований, обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.

4. При формировании прогноза на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования в первую очередь обязаны обеспечить удовлетворение потребностей в соответствии с установленными нормами по расходам на оплату труда, начислениям на оплату труда, оплату коммунальных услуг, налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет, субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), безвозмездные перечисления местным бюджетам (кроме субсидий и иных межбюджетных трансфертов).

5. В целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке, формирование субвенций осуществляется субъектами бюджетного планирования в соответствии с методиками, утвержденными соответствующими областными законами (или их проектами, вносимыми на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения одновременно с проектом закона об областном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов).

6. При расчете расходов на оплату труда применяются условия оплаты, установленные действующими нормативными правовыми актами сельского поселения.

7. Расходы на обеспечение функций исполнительных органов сельского поселения и подведомственных им бюджетным учреждениям, связанные с закупкой товаров, работ, услуг, определяются на основе нормативных затрат, установленных Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций главных распорядителей средств бюджета сельского поселения, в том числе подведомственных им бюджетным учреждениям, в пределах доведенного предельного объема бюджетных ассигнований.

8. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по обслуживанию государственного внутреннего долга рассчитываются в соответствии с нормативными правовыми актами Липецкой области, заключенными государственными контрактами, договорами и соглашениями, определяющими условия привлечения, обращения и погашения государственных долговых обязательств Липецкой области, а также планируемыми к принятию или изменению в текущем финансовом году.

Если в качестве источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов планируется привлечение новых заимствований, то при расчете и планировании объема привлечения заимствований учитываются возникающие в связи с этим расходные обязательства по обслуживанию соответствующих долговых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.

9. Для рассмотрения и согласования прогнозного объема бюджетных ассигнований на 2018 - 2020 годы субъекты бюджетного планирования представляют в администрацию сельского поселения не позднее 15 сентября 2017 года обоснования бюджетных ассигнований согласно приложению 2 и 3 к настоящему Порядку.

 

III. Методика расчета нормативов формирования расходов,

связанных со служебными командировками на территории

Российской Федерации

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации (далее - норматив расходов, связанных со служебными командировками) работников администрации сельского поселения, ограничивающих максимальный размер расходов на указанные цели, осуществляемых за счет средств бюджета сельского поселения.

2. Расчет нормативов расходов, связанных со служебными командировками, производится исходя из среднего количества командировок за год, предшествующий планируемому, с учетом положений ст. 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 168 Трудового кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 года № 749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки», Закона Липецкой области от 30 декабря 2005 года № 259-ОЗ «О государственной гражданской службе Липецкой области», постановления администрации Липецкой области от 24 июня 2015 года №318 «О порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками и переездом на работу в другую местность, работникам областных государственных учреждений».

3. Расчет нормативов расходов по найму жилого помещения (кроме случая, когда направленному в служебную командировку работнику предоставляется бесплатное помещение) производится исходя из фактических расходов, сложившихся за год, предшествующий планируемому.

 

 

Приложение 1 к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий

 

Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса на лучшие показатели качества бюджетного планирования субъектов бюджетного планирования бюджета сельского поселения при распределении бюджета принимаемых обязательств (далее - Положение).

1. Проведение конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий (далее - конкурсное распределение) осуществляется администрацией сельского поселения.

2. Конкурсное распределение осуществляется при условии наличия бюджетных ресурсов на реализацию вновь принимаемых обязательств и наличия более трех соответствующих предложений главных распорядителей в пределах имеющихся бюджетных ресурсов.

3. Предложение для участия в конкурсном распределении должно содержать:

1) Нормативный акт (проект нормативного акта), предусматривающий новое расходное обязательство.

2) Показатели эффективности планируемых мероприятий, включая показатели экономической и социальной эффективности.

3) Количественные показатели, включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий.

4) Обоснованную сумму затрат на реализацию каждого мероприятия на очередной финансовый год и плановый период.

5) Информацию о возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией вновь принимаемых расходных обязательств.

4. Не подлежат рассмотрению предложения, в которых отсутствует хотя бы один из вышеперечисленных подпунктов пункта 3 настоящего Порядка.

5. В ходе конкурсного распределения оценивается эффективность планируемых мероприятий.

6. В ходе конкурсного распределения учитывается следующая приоритетность:

- предложения, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности, не требующие значительных затрат, при этом численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий, будет являться наибольшей;

- предложения, имеющие наивысшие показатели экономической эффективности, при этом их реализация будет способствовать оптимизации действующих расходных обязательств.

7. В случае если средств на реализацию рассмотренных в результате конкурсного распределения предложений недостаточно, администрация сельского поселения направляет соответствующим главным распорядителям обращение об оптимизации расходов на их реализацию.

При положительном рассмотрении обращения соответствующим главным распорядителям данное предложение учитывается при распределении бюджетных ассигнований на вновь принимаемые расходные обязательства.

При получении заключения об отсутствии возможности оптимизации расходов данное предложение не учитывается при распределении бюджетных ассигнований на вновь принимаемые расходные

Категория: нормативно-правовые акты | Добавил: poroy4536
Просмотров: 69 | Загрузок: 21 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar