Информация

Главная » Файлы » Градостроительство

Решение от 25.12.2015 г. № 16-рс
[ Скачать с сервера (43.7 Kb) ] 07.10.2016, 09:32
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОРОЙСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 9 сессия V созыва РЕШЕНИЕ 25.12.2015г. с. Порой № 16-рс О внесении изменений в Правила землепользования и застройки сельского поселения Поройский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области Российской Федерации Рассмотрев проект изменений в правила землепользования и застройки сельского поселения Поройский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, учитывая рекомендации постоянной комиссии по землепользованию и застройке сельского поселения Поройский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, руководствуясь градостроительным кодексом Российской Федерации Уставом сельского поселения, учитывая решения постоянных депутатских комиссий, Совет депутатов сельского поселения Поройский сельсовет РЕШИЛ: 1. Утвердить изменения в Правила землепользования и застройки сельского поселения Поройский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (прилагаются). 2. Направить вышеуказанный нормативный правовой акт главе сельского поселения Поройский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области Российской Федерации для подписания и опубликования (обнародования). 3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования (обнародования). Председатель Совета депутатов сельского поселения Поройский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области Российской Федерации И.И. Кузнецова Приложение к решению Совета депутатов сельского поселения Поройский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области Российской Федерации от 25.12.2015 № 16-рс Изменения в Правила землепользования и застройки сельского поселения Поройский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области Российской Федерации Статья 1. Внести в Правила землепользования и застройки сельского поселения Поройский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области, утвержденные решением Совета депутатов сельского поселения Поройский сельсовет от 25.12.2014г. № 171-рс, следующие изменения: ЧАСТЬ «Общие положения землепользования и застройки» изложить в следующей редакции: «ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ Раздел 1. Положение о регулировании землепользования и застройки органами местного самоуправления Статья 1.1. Сфера применения Правил землепользования и застройки сельского поселения Правила землепользования и застройки сельского поселения устанавливают градостроительные требования к планированию развития территории сельского поселения Поройский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области, порядок осуществления градостроительной деятельности на территории сельского поселения, регулируют порядок строительного изменения объектов недвижимости, определяют полномочия, права и обязанности участников процесса градостроительных преобразований. Правила разрабатываются в целях: 1) создания условий для устойчивого развития территории муниципального образования, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия; 2) создания условий для планировки территории муниципального образования; 3) обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства; 4) создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства. Правила действуют на всей территории сельского поселения и обязательны для соблюдения органами государственной власти, органов местного самоуправления сельского поселения, граждан и юридических лиц, должностных лиц, осуществляющих и контролирующих градостроительную деятельность и земельные отношения на территории поселения, а также судебных органов как основание для разрешения споров по вопросам землепользования и застройки. Принятые до введения в действие настоящих Правил нормативные правовые акты местного уровня по вопросам землепользования и застройки применяются в части, не противоречащей настоящим Правилам. Дополнения и изменения в Правила вносятся в случаях и в порядке, предусмотренных разделом 5 настоящих Правил. Правила землепользования и застройки подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещаются на официальном сайте сельского поселения, в сети «Интернет». Настоящие Правила, включая все входящие в их состав картографические и иные документы, являются открытыми для всех физических и юридических лиц, а также должностных лиц. Администрация сельского поселения обеспечивает возможность ознакомиться с настоящими Правилами всем желающим путем: - публикации Правил; - помещения Правил в сети «Интернет»; - размещения Правил в Федеральной государственной информационной системе территориального планирования. Статья 1.2. Полномочия органов местного самоуправления в области регулирования отношений по вопросам землепользования и застройки 1.2.1. К полномочиям Совета депутатов сельского поселения в области регулирования отношений по вопросам землепользования и застройки относятся: - утверждение правил землепользования и застройки, утверждение изменений в правила землепользования и застройки; - утверждение местных нормативов градостроительного проектирования; - иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 1.2.2. К полномочиям администрации сельского поселения в области регулирования отношений по вопросам землепользования и застройки относятся: - принятие решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки, внесения в них изменений; - принятие решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использовании объектов капитального строительства или земельного участка; - принятие решений о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; - иные вопросы землепользования и застройки, относящиеся к ведению исполнительных органов местного самоуправления. Статья 1.3. Комиссия по землепользованию и застройке 1.3.1. Комиссия является постоянно действующим консультативным органом при Администрации сельского поселения и формируется для обеспечения реализации настоящих Правил, и внесению в них изменений. 1.3.2. Комиссия: - рассматривает заявления на изменения видов использования существующих объектов недвижимости; - организует подготовку предложений о внесении изменений в Правила; - проводит публичные слушания по вопросам землепользования и застройки; - подготавливает заключения по результатам публичных слушаний; - подготавливает рекомендации для принятия главой администрации решений о предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; - подготавливает заключения о необходимости внесения изменений в Правила; - осуществляет процедуры по подготовке проекта изменений в Правила; - осуществляет иные функции в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, нормативными актами Липецкой области, настоящими Правилами и иными правовыми актами органов местного самоуправления поселения. 1.3.3. В состав Комиссии входят представители органов местного самоуправления сельского поселения, Депутаты совета депутатов сельского поселения, представители территориальных органов местного самоуправления поселения, представитель общественных организаций, расположенных на территории поселения; представители организаций, осуществляющих на территории поселения хозяйственную деятельность, иные компетентные лица. В состав Комиссии по согласованию могут входить представители территориальных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Липецкой области, органов местного самоуправления муниципального района, иных органов и организаций. 1.3.4. Персональный состав членов Комиссии, положение о Комиссии и порядке ее деятельности утверждается главой администрации поселения. Раздел 2. Положение об изменении видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства Статья 2.1. Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования 2.1.1. Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства. 2.1.2. Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства включают: 1) основные виды разрешенного использования; 2) условно разрешенные виды использования; 3) вспомогательные виды разрешенного использования. 2.1.3. Основные виды разрешенного использования недвижимости – те, которые при условии соблюдения строительных норм и стандартов безопасности, правил пожарной безопасности, иных обязательных требований не могут быть запрещены. 2.1.4. Условно разрешенные виды использования – те виды использования, для которых необходимо получение специальных согласований посредством публичных слушаний в порядке, установленном правилами землепользования и застройки. 2.1.5. Вспомогательные виды разрешенного использования – допустимые только в качестве дополнительных видов по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними. При отсутствии на земельном участке основного вида использования вспомогательный вид использования не разрешается. 2.1.6. Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласований. 2.1.7. Для условно разрешенных видов использования необходимо получение специальных разрешений, предоставляемых по результатам проведения публичных слушаний. 2.1.8. Для каждой зоны устанавливаются, как правило, несколько видов разрешенного использования. 2.1.9. Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов. 2.1.10. Решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на землях, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, на другой вид такого использования принимаются в соответствии с федеральными законами. 2.1.11. Инженерно-технические объекты, сооружения и коммуникации, обеспечивающие реализацию разрешенного использования для отдельных земельных участков (электро-, водообеспечение, канализование, телефонизация и т.д.), являются всегда разрешенными при условии соответствия строительным и противопожарным нормам и правилам, технологическим стандартам безопасности. Статья 2.2 Порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства 2.2.1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее – разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в Комиссию. 2.2.2. Разрешение на условно разрешенный вид использования выдается администрацией сельского поселения. 2.2.3. Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом сельского поселения или нормативными правовыми актами представительного органа сельского поселения с учетом положений статьи 4.1 настоящих Правил. 2.2.4. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний. 2.2.5. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Раздел 3. Положение о подготовке документации по планировке территории органами местного самоуправления Статья 3.1 Общие положения о планировке территории 3.1.1. Решения о подготовке документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания) принимаются органом местного самоуправления по собственной инициативе, в целях реализации генерального плана поселения, либо на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории. 3.1.2. Документация по планировке территории готовится на основании генерального плана сельского поселения, настоящих правил землепользования и застройки. 3.1.3. Состав и содержание документации по планировке территории определяется Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательством Липецкой области и нормативными правовыми актами муниципального района и сельского поселения. 3.1.4. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения органа местного самоуправления, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях. 3.1.5. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов. 3.1.6. Документации по планировке территории утверждается главой муниципального образования. 3.1.7. Утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, в течение семи дней со дня утверждения указанной документации и размещается на официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет» (при наличии официального сайта). Раздел 4. Положение о проведении публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки Статья 4.1 Общие положения о публичных слушаниях 4.1.1. Публичные слушания проводятся в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом сельского поселения, настоящими Правилами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. 4.1.2. Публичные слушания проводятся с целью: 1) предотвращения ущерба, который может быть нанесен владельцам земельных участков, правообладателям объектов капитального строительства, оказавшимся в непосредственной близости к земельным участкам, на которых планируется осуществить строительство, реконструкцию; 2) информирования общественности и обеспечения права граждан в принятии решений по развитию сельского поселения, а также их права контролировать принятие администрацией сельского поселения решений по землепользованию и застройке. 4.1.3. На публичные слушания выносятся проекты правил землепользования и застройки, внесение изменений в Правила землепользования и застройки, вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. 4.1.4. Решение о назначении публичных слушаний по вопросам, указанным в п. 4.1.3 Настоящих Правил, принимается главой сельского поселения, которое подлежит опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), при наличии сайта сельского поселения. 4.1.5. Граждане, имеющие право на участие в публичных слушаниях подлежат регистрации на основании их удостоверений личности с указанием места их постоянной регистрации. Лица, представляющие общественные объединения граждан и организации, регистрируются на основании документа, подтверждающего их представительские полномочия, а также свидетельства (копии) о регистрации юридического лица с указанием адреса общественного объединения (организации). 4.1.6. Регистрация участников проводится органом, осуществляющим организацию и проведение публичных слушаний. 4.1.7. Участники публичных слушаний вправе представить в орган, уполномоченный на их организацию и проведение, свои замечания и предложения по обсуждаемому вопросу. 4.1.8. Все замечания и предложения по вопросам публичных слушаний, поступившие в орган, уполномоченный на их проведение, подлежат внесению в протокол публичных слушаний. Замечания и предложения могут представляться: - в письменной форме - как до начала публичных слушаний, так и непосредственного в ходе их проведения; - в устной форме - непосредственно в ходе проведения публичных слушаний. 4.1.9. Замечания и предложения участников публичных слушаний подлежат обязательному учету при вынесении заключения о результатах проведения публичных слушаний 4.1.10. Председатель публичных слушаний перед началом проведения публичных слушаний оглашает вопросы, подлежащие обсуждению, порядок и последовательность проведения публичных слушаний, время, отведенное участникам на выступления, представляет докладчиков, осуществляет иные мероприятия, необходимые для проведения публичных слушаний. 4.1.11. Все решения по вопросам, включенным в повестку дня публичных слушаний и (или) поднятым в процессе слушаний, а также предложения, рекомендации и обращения принимаются посредством открытого голосования большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний. Данные о результатах голосования вносятся в Протокол публичных слушаний. 4.1.12. Итогом проведения публичных слушаний является составление органом, уполномоченным на организацию и проведение публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний. 4.1.13. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте поселения (при наличии официального сайта поселения) в сети "Интернет". Раздел 5. Порядок внесения изменений в Правила землепользования и застройки Статья 5.1 Основания для внесения изменений в Правила землепользования и застройки 5.1.1. Основаниями для рассмотрения вопроса о внесении изменений в Правила землепользования и застройки являются: 1) несоответствие правил генеральному плану сельского поселения, схеме территориального планирования муниципального района в результате внесения в такие генеральные планы или схемы территориального планирования изменений; 2) поступления предложения об изменении границ территориальных зон, изменений градостроительных регламентов. 5.1.2. Предложения о внесении изменений в Правила застройки в комиссию по подготовке проекта Правил направляются: - федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципального района в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства соответственно: федерального, регионального и местного значения; - органами местного самоуправления, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки территории сельского поселения; - физическими и юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения правил застройки земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений. 5.1.3. Комиссия в течение тридцати дней со дня поступления предложений о внесении изменений в правила землепользования и застройки осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившими предложениями изменения в правила застройки или об его отклонении с указанием причин отклонения, и направляет это заключение главе администрации сельского поселения. 5.1.4. Глава Администрации сельского поселения с учетом рекомендаций, содержащихся в заключение Комиссии, в течение тридцати дней принимает решение о подготовке проекта о внесении изменения в правила застройки или об его отклонении с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителю. Дальнейшая процедура подготовки и утверждения изменений в Правила землепользования и застройки осуществляется в порядке, установленном статьями. 28, 31, 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Раздел 6. Положение о регулировании иных вопросов землепользования и застройки Статья 6.1. О регулировании иных вопросов землепользования и застройки 6.1.1. Иные вопросы землепользования и застройки на территории сельского поселения регулируются законодательством Российской Федерации, Липецкой области, нормативными правовыми актами муниципального района и сельского поселения Статья 6.2. О введении в действие настоящих Правил застройки 6.2.1. Настоящие Правила застройки вводятся в действие с момента их официального опубликования. Иные нормативные правовые акты местного самоуправления сельского поселения в области градостроительства и землепользования действуют в части, не противоречащей настоящим Правилам застройки.» Статья 2. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования (обнародования). Глава сельского поселения Поройский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области Российской Федерации И.И. Кузнецова
Категория: Градостроительство | Добавил: poroy4536
Просмотров: 437 | Загрузок: 42 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar