Информация

Главная » Файлы » Градостроительство

Продолжение решения № 171-рс от 25.12.2014 г.
[ Скачать с сервера (584.0 Kb) ] 07.10.2016, 09:21
Статья 2.2. Полномочия администрации сельского поселения в области землепользования и застройки 1. К полномочиям администрации сельского поселения в области землепользования и застройки относятся: 1) Принятие в пределах своей компетенции муниципальных правовых актов в области регулирования землепользования и застройки. 2) Принятие решения о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений. 3) С учетом заключения о результатах публичных слушаний принятия решения о направлении на утверждение Совета депутатов согласованного или не согласованного в определенной части проекта генерального плана. 4) Принятие решения о подготовке проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки или об отклонениях предложений о внесении изменений в Правила. 5) Принятие решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения. 6) Принятие решения о предоставлении разрешения на условно – разрешенный вид использования земельного участка или объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения. 7) Принятие решения об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку с учетом положений, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации. 8) Принятие решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования в соответствии с законодательством. 9) Принятие решения о развитии застроенной территории. 10) Резервирование земель, изъятие земельных участков, в том числе путем выкупа в границах сельского поселения для муниципальных нужд. 11) Установление публичных сервитутов, в качестве обременений использования земельных участков и объектов капитального строительства. 12) Защита прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, в пределах полномочий установленных законодательством. 13) Иные полномочия, отнесенные к компетенции администрации сельского поселения Уставом, решениями Совета депутатов, в соответствии с действующим законодательством. 2. В целях реализации своих полномочий в области землепользования и застройки, администрацией сельского поселения издаются постановления и распоряжения. Статья 2.3. Полномочия органа архитектуры и градостроительства администрации сельского поселения в области землепользования и застройки 1. В целях обеспечения реализации своих полномочий, оказания услуг гражданам и юридическим лицам по подготовке и реализации проектов в области архитектуры, градостроительства, землепользования и застройки, благоустройства и рекламы, администрация сельского поселения вправе: - создать специальный орган архитектуры и градостроительства; - передать все или часть своих полномочий в области землепользования и застройки соответствующему органу архитектуры администрации Добровского муниципального района. 2. Положение об органе архитектуры и градостроительства сельского поселения утверждается постановлением главы сельского поселения. 3. К полномочиям органа в сфере архитектуры и градостроительства администрации сельского поселения (далее – орган архитектуры) в области землепользования и застройки относятся: 1) Разработка проектов муниципальных правовых актов в области землепользования и застройки, архитектуры и градостроительства. 2) Обеспечение разработки, рассмотрения, согласования и представление на утверждение в установленном порядке генерального плана сельского поселения, Правил землепользования и застройки, проектов планировки, проектов межевания и иной градостроительной и землеустроительной документации. 3) Организация разработки и представление на утверждение местных нормативов градостроительного проектирования. 4) Участие в разработке и реализации муниципальных целевых программ в области рационального использования земель, находящихся в границах сельского поселения, и градостроительной деятельности. 5) Согласование в случаях, предусмотренных законодательством, проектной документации по объектам коммунального и природоохранного назначения, инженерной и транспортной инфраструктур, благоустройства территории сельского поселения. 6) Организация конкурсов на разработку градостроительной и проектной документации, архитектурно – художественного оформления, благоустройства. 7) Выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случае делегирования этих полномочий главой администрации сельского поселения. 8) Подготовка градостроительных планов земельных участков. 9) Участие в работе Комиссии по землепользованию и застройке. 10) Участие в выносе в натуру красных линий и других линий градостроительного регулирования, высотных отметок, осей зданий, сооружений, трасс инженерных коммуникаций, участие в установлении на местности границ земельных участков. 11) Информирование населения о состоянии среды жизнедеятельности и перспективах ее изменения. 12) Контроль за соблюдением действующего законодательства муниципальных правовых актов органов местного самоуправления в области землепользования и застройки в границах своей компетенции. 13) Иные полномочия, отнесенные к компетенции органа архитектуры муниципальными правовыми актами главы сельского поселения. Статья 2.4. Полномочия Комиссии по землепользованию и застройке 1. К полномочиям Комиссии – постоянно действующего коллегиального органа в области землепользования и застройки, относятся: 1) Рассмотрение предложений о внесении изменений в настоящие Правила. 2) Подготовка заключения о внесении изменения в настоящие Правила. 3) Организация и проведение публичных слушаний по обсуждению проектов Генерального плана сельского поселения, Правил землепользования и застройки, проектов планировки. 4) Организация и проведение публичных слушаний по вопросу внесения изменений в настоящие Правила, подготовка заключений, в которых содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в Правила землепользования и застройки или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляемые главе сельского поселения. 5) Организация и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, подготовка рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляемое главе сельского поселения. 5) Иные полномочия, отнесенные к компетенции Комиссии муниципальными правовыми актами главы сельского поселения. 2. Состав Комиссии и положения о ней утверждаются постановлением главы сельского поселения. Глава 3. Порядок подготовки документации по планировке территории сельского поселения органами местного самоуправления Статья 3.1. Назначение, виды и состав документации по планировке территории сельского поселения 1. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов. 2. Подготовка документации по планировке территории, осуществляется в отношении застроенных или подлежащих застройке территорий. 3. В случае установления границ незастроенных и не предназначенных для строительства земельных участков подготовка документации по планировке территории осуществляется в соответствии с земельным, водным, лесным и иным законодательством. 4. В случае если по инициативе правообладателей земельных участков, осуществляются разделение земельного участка на несколько земельных участков, объединение земельных участков в один земельный участок, изменение общей границы земельных участков, подготовка документации по планировке территории не требуется. При этом размеры образованных земельных участков не должны превышать предусмотренные градостроительным регламентом максимальные размеры земельных участков и не должны быть меньше предусмотренных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков. Обязательным условием разделения земельного участка на несколько земельных участков является наличие подъездов, подходов к каждому образованному земельному участку. Объединение земельных участков в один земельный участок допускается только при условии, если образованный земельный участок будет находиться в границах одной территориальной зоны. 5. При подготовке документации по планировке территории может осуществляться разработка проектов планировки территории, проектов межевания территории и градостроительных планов земельных участков. 1) подготовка проекта планировки территории осуществляется для выделения элементов планировочной структуры, установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры; 2) подготовка проектов межевания застроенных территорий осуществляется в целях установления границ застроенных земельных участков и границ незастроенных земельных участков. Подготовка проектов межевания подлежащих застройке территорий осуществляется в целях установления границ незастроенных земельных участков, планируемых для предоставления физическим и юридическим лицам для строительства, а также границ земельных участков, предназначенных для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения; 3) градостроительный план земельного участка подготавливается в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа и является основанием для подготовки проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объекта капитального строительства, выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 6. Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию. 7. Основная часть проекта планировки территории включает в себя: 1) чертеж или чертежи планировки территории, на которых отображаются: а) красные линии; б) линии, обозначающие дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктур, проходы к водным объектам общего пользования и их береговым полосам; в) границы зон планируемого размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, иных объектов капитального строительства; г) границы зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения; 2) положения о размещении объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения, а также о характеристиках планируемого развития территории, в том числе плотности и параметрах застройки территории и характеристиках развития систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для развития территории. 8. Материалы по обоснованию проекта планировки территории включают в себя материалы в графической форме и пояснительную записку. 9. Материалы по обоснованию проекта планировки территории в графической форме содержат: 1) схему расположения элемента планировочной структуры; 2) схему использования территории в период подготовки проекта планировки территории; 3) схему организации улично-дорожной сети, которая может включать схему размещения парковок (парковочных мест), и схему движения транспорта на соответствующей территории; 4) схему границ территорий объектов культурного наследия; 5) схему границ зон с особыми условиями использования территорий; 6) схему вертикальной планировки и инженерной подготовки территории; 7) иные материалы в графической форме для обоснования положений о планировке территории. 10. Пояснительная записка, указанная в части 8 настоящей статьи, содержит описание и обоснование положений, касающихся: 1) определения параметров планируемого строительства систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для развития территории; 2) защиты территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведения мероприятий по гражданской обороне и обеспечению пожарной безопасности; 3) иных вопросов планировки территории. 11. Проект межевания территории включает в себя чертежи межевания территории, на которых отображаются: 1) красные линии, утвержденные в составе проекта планировки территории; 2) линии отступа от красных линий в целях определения места допустимого размещения зданий, строений, сооружений; 3) границы застроенных земельных участков, в том числе границы земельных участков, на которых расположены линейные объекты; 4) границы формируемых земельных участков, планируемых для предоставления физическим и юридическим лицам для строительства; 5) границы земельных участков, предназначенных для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения; 6) границы территорий объектов культурного наследия; 7) границы зон с особыми условиями использования территорий; 8) границы зон действия публичных сервитутов. 12. В составе градостроительного плана земельного участка указываются: 1) границы земельного участка; 2) границы зон действия публичных сервитутов; 3) минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений; 4) информация о градостроительном регламенте (в случае, если на земельный участок распространяется действие градостроительного регламента). При этом в градостроительном плане земельного участка, за исключением случаев предоставления земельного участка для государственных или муниципальных нужд, должна содержаться информация о всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного использования земельного участка; 5) информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке (в случаях, если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент); 6) информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия; 7) информация о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; 8) границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд. Статья 3.2. Порядок подготовки проектов планировки и проектов межевания территории 1. Решение о подготовке документации по планировке территории принимается главой сельского поселения по собственной инициативе, либо на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории. 2. В случае если в отношении земельного участка заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной территории, подготовка документации по планировке территории в границах таких земельного участка или территории осуществляется лицами, с которыми заключены соответствующие договоры. 3. Указанное в части 1 настоящей статьи решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, согласно Устава сельского поселения. 4. Со дня опубликования решения о подготовке документации по планировке территории физические или юридические лица вправе представить в администрацию сельского поселения свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории. 5. Администрация сельского поселения или уполномоченный ею орган архитектуры Добровского муниципального района осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие техническим регламентам, нормативам градостроительного проектирования, градостроительным регламентам с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий. 6. По результатам проверки указанные органы принимают соответствующее решение о направлении документации по планировке территории главе сельского поселения или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку. 7. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения главы сельского поселения, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях. 8. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории определяется Уставом и (или) муниципальными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения с учетом положений настоящей статьи. 9. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов. 10. При проведении публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения. 11. Участники публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории вправе представить в уполномоченные на проведение публичных слушаний орган сельского поселения свои предложения и замечания, касающиеся проекта планировки территории или проекта межевания территории, для включения их в протокол публичных слушаний. 12. Заключение о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации согласно Устава сельского поселения. 13. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется Уставом и (или) муниципальными правовыми актами Совета депутатов и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев. Статья 3.3. Принятие решения об утверждении или об отклонении документации по планировке территории 1. Администрация сельского поселения или уполномоченный ею орган архитектуры Добровского муниципального района направляет главе сельского поселения подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний. 2. Глава сельского поселения, с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории, проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний, принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в орган местного самоуправления на доработку. 3. Утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации сельского поселения, в течение семи дней со дня утверждения указанной документации. 4. На основании документации по планировке территории, утвержденной главой сельского поселения, Совет депутатов вправе вносить изменения в Правила землепользования и застройки в части уточнения установленных градостроительным регламентом предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции объектов капитального строительства. 5. В случае, если физическое или юридическое лицо обращается в администрацию сельского поселения с заявлением о выдаче ему градостроительного плана земельного участка, проведение процедур, предусмотренных частями 1 - 17 настоящей статьи, не требуется. Администрация сельского поселения или уполномоченный ею орган архитектуры Добровского муниципального района в течение тридцати дней со дня поступления указанного обращения осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка и утверждает его. Администрация сельского поселения предоставляет заявителю градостроительный план земельного участка без взимания платы. Статья 3.4. Порядок подготовки градостроительных планов земельных участков 1. Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельным участкам. 2. Подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа. 3. В состав градостроительного плана земельного участка может включаться информация о возможности или невозможности его разделения на несколько земельных участков. 4. Форма градостроительного плана земельного участка устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. 5. Градостроительные планы земельных участков являются обязательным основанием для: 1) выноса границ земельных участков на местность – в случаях градостроительной подготовки и формирования земельных участков из состава муниципальных земель; 2) подготовка проектной документации для строительства, реконструкции, капитального ремонта; 3) выдача разрешений на строительство; 4) выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию. Статья 3.5. Размещение сведений об утвержденной документации по планировке территории в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности 1. Ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности осуществляется органами местного самоуправления городских округов, органами местного самоуправления муниципальных районов путем сбора, документирования, актуализации, обработки, систематизации, учета и хранения сведений, необходимых для осуществления градостроительной деятельности. 2. Администрация и Совет депутатов сельского поселения, принявшие, утвердившие или выдавшие документы, по планировке территории, в течение семи дней со дня принятия, утверждения или выдачи указанных документов направляют соответствующие копии в администрацию Добровского муниципального района или в организацию, уполномоченную администрацией Добровского муниципального района на ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности. Администрация Добровского муниципального района или уполномоченная ею организация в течение четырнадцати дней со дня получения соответствующих копий размещают их в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности. 3. Документирование сведений информационных систем обеспечения градостроительной деятельности осуществляется на бумажных и электронных носителях. При несоответствии записей на бумажном и электронном носителях приоритет имеют записи на бумажном носителе.
Категория: Градостроительство | Добавил: poroy4536
Просмотров: 372 | Загрузок: 38 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar